10339 подписчиков1682 публикаций
СтатьиНовости
  • Елизавета Ланковская
    Елизавета ЛанковскаяДеятельность УО

    Рейдерские захваты в ЖКХ: как УО защищать свои дома

    Рейдерские захваты многоквартирных домов остаются одной из главных угроз для управляющих организаций. На Весенней конференции по управлению МКД Ассоциации «Р1» эксперты Елена Шерешовец и Олеся Лещенко представили свежие кейсы и дали чёткие рекомендации, как распознать захват и отстоять свои дома: забирайте рекомендации.

    Рейдерские захваты в ЖКХ: как УО защищать свои дома
    31
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаДеятельность УО

    Как согласно ГОСТу оценивать качество работ и услуг УО: часть вторая

    Продолжаем говорить о ГОСТе оценки качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме. В первой части обзора рассмотрели критерии и показатели качества и допустимые отклонения от него. Узнайте, что, согласно документу, входит в стандарт приёмки работ и в систему контроля.

    Как согласно ГОСТу оценивать качество работ и услуг УО: часть вторая
    21
  • Ирина Лонская
    Ирина ЛонскаяДеятельность УО

    Как УО и ТСЖ подготовиться к новым правилам отчётности перед жителями

    Президент подписал закон об обязательной ежегодной отчётности УО, ТСЖ и кооперативов перед собственниками. Его на телеграм-эфире обсудили эксперты Ассоциации «Р1». Узнайте, что, по их мнению, войдёт в шаблон от Минстроя России и как нововведения отразятся на работе управляющих МКД.

    Как УО и ТСЖ подготовиться к новым правилам отчётности перед жителями
    51
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаДеятельность УО

    Как согласно ГОСТу оценивать качество работ и услуг УО: часть первая

    Росстандарт утвердил стандарт оценки работы управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирном доме. Он включает понятия, определения, критерии качества, процедуру контроля, нормы перерасчётов платы при нарушениях, а также формы и примеры актов. Читайте первую часть обзора нового документа в сфере управления домами.

    Как согласно ГОСТу оценивать качество работ и услуг УО: часть первая
    62
  • Елизавета Ланковская
    Елизавета ЛанковскаяДеятельность УО

    Стандарт управления МКД: как наладить отношения между жителями и УО

    Законодатели не первый год работают над реформированием сферы ЖКХ и уже приняли десятки НПА, касающиеся деятельности УО и ТСЖ. Однако проблема их взаимодействия с жителями остаётся острой. Для её решения Фонд «Институт экономики города» создал «Стандарт управления МКД». Узнайте об основных положениях пособия.


    Стандарт управления МКД: как наладить отношения между жителями и УО
    2
  • «Р1» Ассоциация
    «Р1» АссоциацияДеятельность УО

    «Из первых уст»: как выстроить эффективный диалог с жителями МКД

    Ни одна УК не сможет быть эффективной, если между ней и собственниками помещений в МКД нет диалога. Группа управляющих компаний «Люмьер-Комфорт» из Санкт-Петербурга показала, как можно сделать коммуникацию с жителями не только полезной, но и по-настоящему прозрачной.

    «Из первых уст»: как выстроить эффективный диалог с жителями МКД
    1
  • Анна Степанова
    Анна СтепановаДеятельность УО

    «ЛюдиНеРоботы»: как УК рассказать жителям о сотрудниках и их работе

    11 апреля в «Лофт Проекте Этажи», расположенном в Санкт-Петербурге, проходила выставка #ЛюдиНеРоботы, посвящённая непростому труду работников ЖКХ. Её организовала УК «Эрмитаж». Рассказываем о нашем проекте: как появилась идея, какие у него цели, а также о представленных на площадке постерах и людях на них.

    «ЛюдиНеРоботы»: как УК рассказать жителям о сотрудниках и их работе
  • «Р1» Ассоциация
    «Р1» АссоциацияДеятельность УО

    «Тайные комнаты» МКД, или Как УК «КОТ» повышает доверие жителей

    Продолжаем рассказывать о победителях Всероссийского конкурса успешных практик «Лидер перемен». Из новой статьи узнайте, как управляющая компания «КОТ» из Свердловской области превратила технические этажи МКД в площадку для диалога с жителями.

    «Тайные комнаты» МКД, или Как УК «КОТ» повышает доверие жителей
    2
  • Елизавета Ланковская
    Елизавета ЛанковскаяДеятельность УО

    Какие меры принимают законодатели для совершенствования отрасли ЖКХ

    Экспертное сообщество продолжает обсуждать волнующий всех участников рынка управления МКД вопрос трансформации отрасли жилищно-коммунального хозяйства. Коснулись данной темы и на выставке «ЖКХ России». Читайте о том, какие шаги уже предприняты законодателями в этом направлении и какие новшества запланировали депутаты.

    Какие меры принимают законодатели для совершенствования отрасли ЖКХ
    4
  • Ирина Лонская
    Ирина ЛонскаяДеятельность УО

    Пять практик, помогающих повысить комфорт в МКД и лояльность жителей

    Часто россияне не осознают, какую роль в нашей жизни играет ЖКХ и как много невидимого на первый взгляд делают сотрудники этой сферы. Но УО и поставщики ресурсов всё чаще рассказывают о ней потребителям, в том числе о новых решениях, которые применяют компании. Собрали примеры такой работы от отраслевых организаций.

    Пять практик, помогающих повысить комфорт в МКД и лояльность жителей
    1