1091 подписчиков343 публикаций
СтатьиНовости
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Как экосистемы банков помогают УО и ТСЖ решать рутинные задачи

    В прошлом году мы много говорили о решении ежедневных вопросов УО и ТСЖ с помощью современных технологий и инновационных сервисов. Одно из таких решений –  банковские экосистемы. Об их преимуществах, а также о трансформации рынка платежей за ЖКУ и консервативных плательщиках поговорили с Натальей Максановой, руководителем продукта «Дом» Т-Банка.

    Как экосистемы банков помогают УО и ТСЖ решать рутинные задачи
    1
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Как УО быстро создать изображение к тексту и презентацию для жителей

    Этой осенью мы активно обсуждали с УО и ТСЖ ведение соцсетей и каналов для жителей, на практике показывая, как в этой работе помогает искусственный интеллект. В продолжение темы делимся советами, как различные нейросети создают уникальные изображения, презентации и даже видеоролики.

    Как УО быстро создать изображение к тексту и презентацию для жителей
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Какие задачи УО может решить быстро и эффективно с помощью ИИ

    В сентябре на онлайн-семинаре с Борисом Валитом мы говорили о важности онлайн-коммуникаций с жителями МКД. Продолжили тему 13 ноября: эксперт показал, как УО и ТСЖ использовать в этой работе искусственный интеллект, а также какие ещё возможности есть у нейросетей. Забирайте полезные кейсы.

    Какие задачи УО может решить быстро и эффективно с помощью ИИ
    31
  • Елизавета Ланковская
    Елизавета ЛанковскаяТехнологии в ЖКХ

    Как УО научить искусственный интеллект составлять отчёты для жителей

    Отчёт УО для жителей – это, как правило, документы и таблицы, наполненные информацией: составить сложно, понять – ещё труднее. Но если подойти к этой работе нестандартно и привлечь к ней ИИ, то она станет проще для всех. Узнайте, как настроить нейросеть, чтобы использовать её возможности для взаимодействия с собственниками.


    Как УО научить искусственный интеллект составлять отчёты для жителей
    11
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Как УО и жителям без лишних затрат организовать видеонаблюдение в МКД

    Безопасность проживания в доме и сохранность имущества – одна из актуальных тем у россиян сегодня. Для жителей МКД есть простой выход повысить этот показатель – установить видеонаблюдение в доме и во дворе. Читайте, какие существуют способы это сделать и какой из них выгоднее.

    Как УО и жителям без лишних затрат организовать видеонаблюдение в МКД
    3
  • Антон Середа
    Антон СередаТехнологии в ЖКХ

    Как автоматизация помогает УО решать кадровые и финансовые проблемы

    Персонал и тарифы – болевые точки, о которых на форумах, конференциях и частных встречах говорят практически все представители ЖКХ. Изменить ситуацию могли бы ускоренная цифровизация и внедрение автоматизации. На примере разбираемся, как умные решения помогут УО решить две главные проблемы в работе и повысить качество услуг.

    Как автоматизация помогает УО решать кадровые и финансовые проблемы
  • Татьяна Нечаева
    Татьяна НечаеваТехнологии в ЖКХ

    Как быстро создать должностную инструкцию для сотрудника УО или ТСЖ

    Должностная инструкция – это внутренний документ организации, в котором прописан общий функционал сотрудника, занимающего определённую должность. Узнайте, как с помощью искусственного интеллекта в 10 раз сократить время на создание такого документа в сфере управления МКД.

    Как быстро создать должностную инструкцию для сотрудника УО или ТСЖ
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Как УО с помощью искусственного интеллекта разработать свои стандарты

    В 2023 году появились новые государственные стандарты для УО и ТСЖ, но они необязательны к применению – и компании могут создать свои, в том числе там, где ГОСТов ещё нет. В разработке таких документов поможет искусственный интеллект.  Узнайте, как привлечь его к этой работе.

    Как УО с помощью искусственного интеллекта разработать свои стандарты
    2
  • Татьяна Верединская
    Татьяна ВерединскаяТехнологии в ЖКХ

    Как развеять миф «УО ничего не делает» и доказать жителям обратное

    Чаще всего собственники меняют управляющую организацию, считая, что она не работает и только собирает с них деньги. Этим пользуются и рейдеры, предлагая «более выгодные» условия. Узнайте, как УО может доказать жителям свою добросовестность и минимизировать риск потерять МКД.

    Как развеять миф «УО ничего не делает» и доказать жителям обратное
    1
  • Ольга Шевлягина
    Ольга ШевлягинаТехнологии в ЖКХ

    Уборка снега у МКД и возможности чата GPT: рассказывают эксперты

    Казалось бы, вывоз снега со двора дома и ИИ – несвязанные темы, но не для УО и ТСЖ, которые участвуют в Телеграм-эфирах Ассоциации «Р1». Именно о них в конце ноября эксперты рассказали онлайн. Читайте обзор самых интересных вопросов, которые разбирались в эфире.

    Уборка снега у МКД и возможности чата GPT: рассказывают эксперты
    2